4 июня 2011 г.

Вероятности

Что касается происходящего в жизни, то тут много "пи".
Мне стремно выходить на улицу, предварительно не зализав волосы чтоб их вообще видно не было. Сказать, что я их испортила - наверно, будет слишком сильно сказано. Я просто стремно их обкромсала. Именно обкромсала, а не подстригла. Поняла, что за два года мои навыки стричь себе волосы улетучились куда-то далеко и навсегда. Отныне меня будут стричь чужие руки. Может, это и к лучшему.
Результаты опроса "краситься в рыжий: да или нет" практически равны, на сегодня первес к "нет" в один голос. И может поэтому я склоняюсь все-таки сделать это и стать рыжей. Бесстыжей. Чтобы каждый раз, сделав что-то не так, не мучить себя мыслями об этом. Устала во всем винить себя.
Anyway, все будет хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий