27 июня 2011 г.

Бьютифул

Бьютифул (Biutiful) /2009г./ Испания, Мексика
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту ("Сука-любовь", "Вавилон").


Каннский кинофестиваль, 2010 год
Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую мужскую роль (Хавьер Бардем)

К сожалению, не очень знакома с фильмами режиссера этого фильма, но о двух я хотя бы что-то слышала и "краем глаза" видела. Не скажу, что "Бьютифул" вызвал у меня какие-либо особые эмоции. От довольно скучной картинки я отвлекалась, и, пожалуй, этого хватало.
Это один из тех фильмов, которые надо смотреть в одиночестве. Постараюсь написать без спойлеров.
«Папа, как пишется бьютифул? Как слышится, так и пишется»
Подтверждаю, что Хавьер Бардем шикарно сыграл свою роль. Я не видела и не знакома с этим актером, но он меня "зацепил". Первые минуты просмотра фильма, я хотела выключить и сказать "полный бред", но моя цель (посмотреть все фильмы из назначенного списка) меня заставила быть усидчивой. Я считала, что зря потратила время, посмотрев Бьютифул. Но нет, короткая жизнь главного героя - отца двоих детей - затягивает, хочется сопереживать ему, узнать, как распорядится судьбой своих детей.
Я все чаще задумываюсьнад современными и новыми фильмами - а слишком ли деградирует кинематограф в эмоциональном и психологическом смысле? Возможно, нам всем стоит стараться идти в ногу со временем, не зацикливаться на "старых добрых фильмах", не пытаться сравнить старое и новое, т.к. это будет ошибкой.
После просмотра "Бьютифул" я задала себе один вопрос: "Что и в каком состоянии останется что-то после меня?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий