1 июля 2011 г.

Кошмар на улице Вязов

Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street) /2010г/ США
Режиссер: Сэмюэл Байер

Спойлеры есть .)
Вот за последние дни фильм, который меня повеселил ))) Ужасы, триллер, детектив. Где было страшно? Я смеялась.
Вы не поверите - НО Я НЕ ЗНАЛА НИЧЕГО О ФРЕДДИ КРЮГЕРЕ. И даже не смотрела старый фильм. И вообще я ужасы не люблю. Но этот фильм показался мне так наивно снятым, что я хохотала весь фильм.
Актеры все играют одинаково - недоумевающее лицо, приоткрытый рот и постоянно осторожная медленная походка, даже в те моменты когда никакой опасности не может быть. А еще очень приметным оказалась тупость геров.  Меня это убивало на протяжении всего фильма.  Особо запомнились два момента: когда парень сидел в библиотеке (или книжный магазин?), он вдруг увидел девочку маленькую, которая постояла и ушла, ну и вот ЗАЧЕМ ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ ЗА НЕЙ ИДТИ? да еще и стандартной опасливой походкой. Ну а второй момент - когда парень наблюдал как его девушку выдернуло из постели, покидало поволочило по стенам в кровищу, а потом когда над постелью и её проткнул невидимый Фредди и ушел, этому парню надо было обязательно её полапать, потрясти, особо сильно не ужаснуться, и, не вызвав полицию, убежать к другой девахе всё рассказать.. естественно его повязали потом.. ну не тупость же, а? >_<
В общем и целом я теперь хотя бы знаю историю Крюгера xDDDD
Ну и в конце фильма музыка порадовала в стиле "лежу на пляжу солнце греет ананасы и кокосы кайф". x))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий