1 июля 2011 г.

Жизнь за гранью

Жизнь за гранью (After.Life) /2009г/ США
Режиссер: Агнешка Войтович-Восло

Вот и фильм, от просмотра которого я действительно получила удовольствие. К слову скажу, что мне нравится Кристина Риччи. Здесь речь идет об умерших, человек из похоронного бюро обладает "даром" общаться с умершими, которые еще "не отошли в иной мир". История начинается с банальной ссоры и автомобильной катастрофы, и продолжается "жизнью после смерти" героини Анны (Кристина Риччи).
Я не скажу, что как-то особо понравилась операторская съемка (обычно меня это больше всего затягивает), здесь очень понравился сюжет, хоть и довольно мрачноватый. И игра актеров. Лиам Нисон, похоже, нашел свою роль. Она ему очень подходит.
Единственное, что меня не устроило в фильме - противоречия в некоторых моментах сюжета. Тело мертво, но, отчего же она тогда может ходить, раскидывать вещи? Этого я не поняла.

Ну и жизненной философии тут достаточно. После "Жизни за гранью" как-то задумываешься, а полна ли твоя жизнь настолько, чтобы проживать её так же и дальше? У героини Анны вышло все печально - она уже при жизни была мертва, эмоциями и душой. Однако после смерти отчаяно цеплялась за эту жизнь. И лишь в конце поняла, что она того не стоила, и сказала "Я рада, что умерла". Жаль, ведь жизнь может у каждого оборваться совершенно неожиданно, а после смерти после нас не останется ничего примечательного, лишь надпись "Он(а) существовал(а)". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий